Энциклопедия создания сайтов


         

Если значение атрибута не установлено,


Допустимые значения: METHOD=POST и METHOD=GET. Если значение атрибута не установлено, по умолчанию предполагается METHOD=GET.

ENCTYPE

Определяет, каким образом данные из формы будут закодированы для передачи обработчику. Если значение атрибута не установлено, по умолчанию предполагается ENCTYPE=application/x-www-form-urlencoded.

Простейшая форма

Для того, чтобы запустить процесс передачи данных из формы обработчику, нужен какой-то орган управления. Создать такой орган управления очень просто:

<INPUT TYPE=submit>

Встретив такую строчку внутри формы, браузер нарисует на экране кнопку с надписью Submit

(читается "сабмит" с ударением на втором слоге, от английского "подавать"), при нажатии на которую все имеющиеся в форме данные будут переданы обработчику, определенному в метке <FORM>. Надпись на кнопке можно задать такую, какая нравится, путем введения атрибута VALUE="[Надпись]"

(читается "вэлью" с ударением на первом слоге, от английского "значение"), например:

<INPUT TYPE=submit VALUE="Поехали!">

Теперь мы знаем достаточно для того, чтобы написать простейшую форму . Она не будет собирать никаких данных, а просто вернет нас к тексту этой главы.

<HTML> <HEAD>  <TITLE>Пример 11</TITLE>  </HEAD> <H1>Простейшая форма </H1>  <FORM ACTION="pr0008.htm"> <!--Это начало формы-->  <INPUT TYPE=submit VALUE="Назад, к главе 8...">  </FORM> <!--Это конец формы-->  </BODY> </HTML>

Надпись, нанесенную на кнопку, можно при необходимости передать обработчику путем введения в определение кнопки атрибута NAME=[имя]

(читается "нэйм", от английского "имя"), например:

<INPUT TYPE=submit NAME=button VALUE="Поехали!">

При нажатии на такую кнопку обработчик вместе со всеми остальными данными получит и переменную button со значением Поехали!.

Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий