Делает объект как если бы
STYLE="filter:Glow(Color=color, Strength=strength)"
Color
Цвет сияния ( #rrggbb hex ).
Strength
Интенсивность сияния, 0-100
gray
Фильтр Gray Уничтожает цвета - делает черно-белый объект.
STYLE="filter:Gray"
invert
Фильтр Invert реверсирует оттенок, насыщенность и яркость объекта.
STYLE="filter:Invert"
light
Фильтр Light Делает объект как если бы на него посветили. Световые фильтры применяются, устанавливая световой источник, определенный одним из следующих методов:
AddAmbient (R,G,B,strength)
Добавляет окружающий световой источник к изображению. Окружающий свет не-направлен и освещает всю область. Солнце испускает окружающий свет. Синтаксис:
object.style.filters.Light(n).addAmbient(R,G,B,strength)
Где R , G и B - значения (0-255), чтобы определить цвет окружающего света , и strength определяет 'количество' света.
AddCone (x1,y1,z1,x2,y2,R,G,B,strength,spread)
Добавляет к изображению, источник освещения в виде конуса. Свет направленный и освещает только определенную область. Синтаксис:
object.style.filters.Light(n).addCone(x1,y1,z1,x2,y2,R,G,B,strength,spread)
Где x1 , y1 Значения определяющие положение источника света, x2
и y2 - определяют координаты куда направлен свет, R , G и B
- значения (0-255), чтобы определить цвет света, strength определяет 'количество' света. и spread определяет угол распространения (0-90, в градусах).
AddPoint (x,y,z,R,G,B,strength)
Добавляет к изображению точечный источник освещения.Точечный источник освещения - лампочка. Синтаксис:
object.style.filters.Light(n).addPoint(x,y,z,R,G,B,strength)
Где x , y и z
координаты точечного источника освещения...
осталные параметры как у других методов
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий