Энциклопедия создания сайтов

       

Делает объект как если бы


 STYLE="filter:Glow(Color=color, Strength=strength)"  

Color

Цвет сияния ( #rrggbb  hex ).

Strength

Интенсивность сияния, 0-100

gray

Фильтр  Gray  Уничтожает цвета - делает черно-белый объект.

 STYLE="filter:Gray"  

invert

Фильтр  Invert  реверсирует оттенок, насыщенность и яркость объекта.

 STYLE="filter:Invert"  

light

Фильтр  Light  Делает объект как если бы на него посветили. Световые фильтры применяются, устанавливая световой источник, определенный одним из следующих методов:

AddAmbient (R,G,B,strength)

Добавляет окружающий световой источник к изображению. Окружающий свет не-направлен и освещает всю область. Солнце испускает окружающий свет. Синтаксис:

object.style.filters.Light(n).addAmbient(R,G,B,strength)  

Где  R ,  G  и  B  - значения (0-255), чтобы определить цвет окружающего света , и  strength   определяет 'количество' света.

AddCone (x1,y1,z1,x2,y2,R,G,B,strength,spread)

Добавляет к изображению, источник освещения в виде конуса. Свет направленный и освещает только определенную область. Синтаксис:

object.style.filters.Light(n).addCone(x1,y1,z1,x2,y2,R,G,B,strength,spread)  

Где  x1 ,  y1  Значения определяющие положение источника света,  x2 

и  y2  - определяют координаты куда направлен свет,  R ,  G  и  B 

- значения (0-255), чтобы определить цвет света, strength   определяет 'количество' света. и  spread определяет угол распространения (0-90, в градусах).

AddPoint (x,y,z,R,G,B,strength)

Добавляет к изображению точечный источник освещения.Точечный источник освещения - лампочка. Синтаксис:

object.style.filters.Light(n).addPoint(x,y,z,R,G,B,strength)  

Где  x ,  y  и  z 

координаты точечного источника освещения...

осталные параметры как у других методов


Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий